Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 20:12   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Да - кстати кроме упрочнений еще встречались особые извращения ) вспомни никасиловые двигатели у БМВ ) на нашем бензе 70-80 тыщ и все )
Ну это уже прошлое, потому и не вспомнил))
Такое и в США было))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
на Мазду по моему я поршня привозил эти.
Интересная технология))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
а вот аллюминий уже капризный материал требующий даже умелую протяжку, всего один болт особенно внутренний недотянул - считай зря собирал ) а ведь ситуации бывают когда крутишь вроде по технологии с доворотом по 90 градусов иногда аж по два раза но потом соседний начинаешь доворачивать а он ска чуть не от руки крутится.
Это да, я на своем заколебался - там сначала затянуть до 60 Нм, потом ослабить, потом затянуть до 20 Нм, потом затянуть на 106 градусов, потом прогреть и еще затянуть на 45 градусов.
Ужас какой то.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх