Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 20:52   #322
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
03.10.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет такого понятия как "оптимальные обороты" для переключения передач. Каждый водитель подбирает их под свой стиль езды. Никакого влияния на износ двигателя они практически не оказывают. Главное чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ну вот и я примерно к такому же выводу пришел, что у каждого формируется свой стиль езды в соответствии с темпераментом и пристрастиями. Одному важно максимально использовать динамические свойства авто, другому - сжечь на 1,5 - 2 литра меньше топлива, третьего радует мысль, что меньше нагружал коробку и двигатель. И эти стили не лучше и не хуже друг друга. Они просто разные, но все трое получили удовольствие от поездки.
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
держать бензиновый двигатель на пониженных оборотах
Викторр, если Вы считаете, что движение в натяг - это что-то страшное, то советую почитать Эрнеста Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях". Это просто один из приемов управления авто, когда нельзя допустить срыва в пробуксовку ведущей оси на скользком покрытии. И те последствия, о которых Вы писали (нагар, детонация, прогар клапанов) не имеют к этому приему никакого отношения. Детонация (3-4 сек) это вообще норма при разгоне на исправном ДВС. "Колено", "движка в натяг" - Вы пишите непонятные термины, гадать приходится. Если Вы
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
5 лет учился.
то и пишите, пожалуйста, в соответствии с образованием. Без обид. Мы понимать лучше друг друга будем.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх