Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 21:31   #980
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Satch, а чего у него такая низка температура застывания? у шелла хеликса 5в40 температура застывания -48 ,http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...ltra-5W-40.htm
5 градусов разница, не может же оно так рано в лед превращяться? или может
Тот Мобил - п/синт, почему у него именно такая температура застывания знает толкьо сам производитель.
Ссылка старая и допуски на это масло уже давно другие - http://www.shell.com.ru/home/content...w/helix_ultra/
Температура застывания у Shell Helix Ultra 5W-40 -39С, в соответствии с выложенными производителем ФХХ масла!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nikolai1975 Посмотреть сообщение
На ТО-1 принудительно,не оставляя выбора залили Несте 10W-40,кстати что-то не попадалась темка его отзывов.Где бы обсудить его?
Вообще то странно, они должны лить только то, что указано в руководстве по эксплуатации для сохранения гарантии на движок, если только ты от этой гарантии не отказываешься и не приносишь им любое понравившееся тебе в магазине масло.
Нет темы? Создай, будет))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх