Re: Методика переключения передач
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Ну понимаете мысль.
|
Мы друг друга поняли, если я правильно понял, а я правилньо понял))))
Поворю ещё раз своё сообщение - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=272 и добавлю то, что чуть ранее сказал:
Правильная методика переключения передач - в зависимости от ситуации и характеристик мотора! Не ездить внатяг и не крутить без толку в отсечку, в общем не злоупотреблять этими двумя вещами. Иногда, раскрутка в отсечку или движение в натяг необходимо, главное этими двумя вещами опять же не злоупотреблять без необходимости, соблюдать золотую середину в определённом диапазоне оборотов!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|