Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 22:17   #325
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Ну понимаете мысль.
Мы друг друга поняли, если я правильно понял, а я правилньо понял))))

Поворю ещё раз своё сообщение - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=272 и добавлю то, что чуть ранее сказал:

Правильная методика переключения передач - в зависимости от ситуации и характеристик мотора! Не ездить внатяг и не крутить без толку в отсечку, в общем не злоупотреблять этими двумя вещами. Иногда, раскрутка в отсечку или движение в натяг необходимо, главное этими двумя вещами опять же не злоупотреблять без необходимости, соблюдать золотую середину в определённом диапазоне оборотов!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх