Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 16:09   #814
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от poker73 Посмотреть сообщение
Я тоже сравнивал, когда ставишь их рядом на шкив то у LUZAR плоскость которая прилегает к блоку чуть ниже чем у ТЗА.
Где Вы такие помпы находите!?!?
У меня Лузар уже 30 тысяч крутится, всё ОК. Помпа один в один была как родная ТЗА, встала идеально.

Вы не забывайте ещё о том, что подделки ни кто не отменял. Тут как-то даже писали, что попадались Лузаровские помпы, у которых отверстия для крепления не совпадали с отверстиями на блоке.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх