Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ l 63 rus
-Lexa NS-, ну короче такие дела по поводу 1,8...если собирать по типу супер-авто 128 мотора, колено 84мм ход стоит 5,5 штук, шатуны в районе 3, вот что еще подумал, если делать мотор то надо собирать безвтык...грубо можно воткнуть 124 поршня, что выйдет очень бюджетно и практично, но и за счёт колена с шатунами прибавка хороша будет, но...такой мотор нельзя сильно раскручивать, ибо колено с тонкой шейкой, шатун не очень мощный...поломать можно запросто
был у парней атс на раките, они сказали что вариант так себе со 128 мотором, предложили свой вариант, колено 80мм, какое то супер пупер за 14 кусков, поршни с шатунами я как понял свои остаются, но как то странно выходит...почситали еще шатуны Н-образные, и поршня ковки, всё вместе 26 вроде вышло...
вот я теперь думаю по ходу просто капиталкой обойдусь, но хочется безвтык вариант сделать...и без потери мощности...
заеду еще в клуб турбо, там побалакаю с ними, что скажут...а ты как думаешь?
|