Авто-Кей на Варшавке. Позвонил. Приора хэтчбек, цвет космос, база.. сказали есть, назвали цену. Приехал вечером, с ценой не обманули (300.500р), показали машину, допы не навязывали, я сам сказал что нужно. Попросил коврики, так как было очень слякотно, хотя знал что дешевле и лутше купить в магазине. Предоплата 10000 руб. Забрал следующим вечером. Пока ехал заметил что обороты вздрагивают, вобщем движок не ровно дышит. Толи бензин залили хрен знает какой, то ли еще что-то.. в общем через пару дней все нормально. Следующим утром заметил что ковриков в салоне нет... Звоню, извиняются, прусь в автосалон (жалко же, денег-то заплатил уже). Ковры оказались полное дерьмо, к тому же еще и не ложаться ровно у пассажира спереди. Из обшивки водетельской двери вывалились 2 самореза, вкрутил обратно. С пульта сигнализации не открывается багажник, толи не подключили, толи не предусмотренно сигналкой, но кнопка на пульте есть. В багажнике нашел передние брызговики. Должны были их поставить...? не знаю, как потеплеет, поставлю сам. Вроде бы все. Машина у меня месяц, нареканий, кроме десяточной коробки передач, нет. Брать или нет, и если да, то где, решайте сами, я рассказал как было.

Кстати был момент, только уже в других салонах. Цену по телефону называют на машину 2008 года, которых может не быть в наличие, а на них скидка почти 10000рублей в отличае от 2009 года, так что при покупке в начале года, уточнейте год выпуска.