я скажу что в любой современной гражданской опоре помимо демпфера под пружиной есть демпфер и после подшипника
будь то миццу, будь то форд
тока нет пля, у рашин тазегов особенная стать, своё придумаем и всех объебём
п.с. сс20 раскрученый бренд не боле, ходит потомучто докуя весит

перерасход материала катастрофический в ваших квинах
подшипник там ахренительного размера
п.п.с. в ваших сс20 квинах, которые идут под десятую пружину виброгасящее кольцо на чашку одевается, найдите этот элемент в приоре
еслип вы увидили приоровскую опору сс20 то там подшипник уже совершенно иной, уже упорно-радиальный, а не радиально-упорный как в квинах
и кстате сс20 приоровские опоры чото не хвалят нихера, постукивают они
выбирая опоры надо полагаца на конструкцию, в этом плане асоми(по конструктиву практически тотже сток) только состав резиновой смеси лучше, вот тебе и привет
вы господа нули полные в практическом применении, верхушек только нахватались
и тролить вас смешно, видимо на правду обижаетесь, когда вас бездарями называют