Тема: Опоры Evolex
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 18:10   #405
Охотнег
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Охотнег находится на правильном пути
Re: Опоры Evolex

я скажу что в любой современной гражданской опоре помимо демпфера под пружиной есть демпфер и после подшипника
будь то миццу, будь то форд
тока нет пля, у рашин тазегов особенная стать, своё придумаем и всех объебём

п.с. сс20 раскрученый бренд не боле, ходит потомучто докуя весит перерасход материала катастрофический в ваших квинах
подшипник там ахренительного размера

п.п.с. в ваших сс20 квинах, которые идут под десятую пружину виброгасящее кольцо на чашку одевается, найдите этот элемент в приоре

еслип вы увидили приоровскую опору сс20 то там подшипник уже совершенно иной, уже упорно-радиальный, а не радиально-упорный как в квинах
и кстате сс20 приоровские опоры чото не хвалят нихера, постукивают они

выбирая опоры надо полагаца на конструкцию, в этом плане асоми(по конструктиву практически тотже сток) только состав резиновой смеси лучше, вот тебе и привет

вы господа нули полные в практическом применении, верхушек только нахватались
и тролить вас смешно, видимо на правду обижаетесь, когда вас бездарями называют
Охотнег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх