Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А я думаю зимой как раз на пониженных передачах ездить безопаснее, и переключаться попозже, машина более предсказуемо себя ведет, более устойчива и торможение двигателем эффективнее, стоит отпустить газ. Поэтому зимой в городе вторая-третья передача, четвертая редко, пятая вообще заржавела
|
OgARE_ha,приведу Вам такой аргумент. При движении на низшей передаче с той же скоростью, как и на более высокой приходится держать более высокие обороты двигателя. Если вспомнить моментные и мощностные характеристики ДВС, то при более высоких оборотах коленвала выше крутящий момент на валу и мощность. Т. е. небольшая ошибка в работе с педалью газа неизбежно приведет к потере сцепления ведущих колес и срыву в пробуксовку. А это уже не безопасно, т. к. теряется контроль над авто. Представьте, если это случится при прохождении поворота. Запросто может бросить в сторону. Это особенно опасно на заднеприводных авто, да и на переднеприводных не всегда удается справится доворотом руля и газом - сцепления-то колес нет. Ну вот такие мысли в пользу движения внатяг на более высоких передачах.