Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 20:17   #334
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Блин вот мне так нравиться что все про движение в натяг говорят,а что это такое(вот скажите на каких оборотах двс движение считаеться в натяг?) 1500? 2000? 1000?500? не спорю есзи вместо 2-ой включить 4 будет движение в натяг)))) в случае когда обороты двс 1500 и выше о каком движении в натяг речь?

OgARE_ha, я вчера ехал и попытался за городом на красны остановиться тормозной путь с 90 км\ч составил метров 200 или даже 300 скорость вообще практически не сбрасывалась)))) под колесами потом посмотрелл 100% чистый красивый каток )))))эхх красиво унас за дорогами следят
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх