Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 20:35   #337
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
К примеру если ехать по гололеду 50 на четвертой, как тормозить?
Ges, ну примерно так же. Что мешает провести торможение двигателем? Согласен, оно будет не такое эффективное, но тут уже важнее тормоза в голове, а не под ногой.
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
при нажатии на тормоз могут заблокироваться задние колеса, а это опасней чем букс.
Ges, то, что Вы пишите невозможно на исправном авто. Это либо "колдун" не работает, либо электронный распределитель тормозных сил (авто с АБС). Машинка-камикадзе
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А не надо бездумно давить на газ, я к тому , что скорости зимой не такие как летом, согласитесь.
OgARE_ha, на счет скоростей соглашусь, а на счет бездумности... Ну я же писал про ошибки. На низких оборотах мотор не так быстро раскручивается и прощает многие неточности работы с газом - вот моя мысль.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх