Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Блин вот мне так нравиться что все про движение в натяг говорят,а что это такое(вот скажите на каких оборотах двс движение считаеться в натяг?) 1500? 2000? 1000?500? не спорю есзи вместо 2-ой включить 4 будет движение в натяг)))) в случае когда обороты двс 1500 и выше о каком движении в натяг речь?
|
IceAgeLion, это вообще то джиперский термин (еще говорят "идти под ровным газом") и обозначает равномерное движение на более высокой (по сравнению с обычной ездой) передаче по скользкому или рыхлому покрытию без срыва ведущих колес в букс. Это относится к движению на 2,3 и редко 4 передачах на скоростях до 50-60 км/ч. На 16-и клапаннике это удобно делать на оборотах от 1500 до 2500 (мое мнение). Сами понимаете, верхняя граница оборотов у каждого типа моторов своя. Пример: равномерное движение 35-40 км/ч передача 3. Даже если резко газануть то в букс не сорвешь - двигатель еще "вялый" и даст время исправить ошибку, а вот на 2-й - запросто. Постоянно так ездить вроде не рекомендуется, но в сложных дорожных условиях можно. Если непонятно объяснил, то погуглите яндекс - наверняка найдете подробное описание этого приема езды.