Не совсем в тему, но о АКБ типа не- и мало- обслуживаемые с индикатором уровня заряда.
У одного моего товарища необслуживаемый АКБ с индикатором (вечнозеленым

) и этой зимой достаточно часто он имел проблемы с пуском (не хватало для пуска самую малость). Снимал и заряжал он АКБ не раз, но старым (лет 30 ему) самодельным зарядником.
По поводу доверия такому индикатору. Если зеленый, то значит АКБ исправна и готова к эксплуатации. Но каков реальный уровень заряда при этом? Решили проверить, благо отверстия закрыты одной планкой (есть доступ для замера плотности в ячейках).
Индикатор - зеленый, проверили плотность: 1,21-1,23, т.е. степень заряда ~62-64%. Ареометр нормальный - на моем, недавно заряженном АКБ, показал 1,27. Напряжение не замеряли - я с собой не вожу, а у него никогда и не было мультиметра.
И еще минус встроенного индикатора – он показывает состояние лишь одной из ячеек АКБ, в которую непосредственно встроен.
Это конечно не может относится ко всем подобным АКБ, а на этом марки нет - наклейки ободраны. Товарищ говорит какой-то отечественный. Но стоит задуматься о доверии индикаторам.