Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 6...
Ура,нашел,годы поисков....Сейчас распишу ГОСТ разгон авто до 100км/ч. и "ГОСТ"популярного Женевского журнала,который публикует замер авто до 100.Нашел ответ почему более медленный авто обгоняет более быстрый,нет единого знаменателя измерения разгона до 100км/ч,для этого популярный Женевский журнал установил свои требования:
+20C,ПОЛНЫЙ БАК,150кг.включая водителя,пробег не менее 3000км(бенз) и 5000км(дизель)
ГОСТ РФ:полный бак,ближний свет включен,нагрузка 180кг.включая водителя,все окна закрыты,температура не ниже +3С(замеры производят только в теплое время),влажность не выше 95%,ветер не сильнее 3м/с,дорога продольный уклон не более 0,5%, поперечный – 0,3%,перед финальном заездом авто проезжает 50км со скоростью от 2/3 максимальной и только после этого на старт.За руль садится настоящий профи,трогается максимально эффективно, при заезде на автомобиле с механикой передергивает рычаг за 0,1–0,15 с без сброса газа. Автомат ставят в спорт режим и попер,пробег авто 3000км.ВСЕ!
Добавлено через 10 минут
P.S. нет единого знаменателя разгона до 100км/ч,например:FIAT,полный бак,щуплый водитель+доп нагрузка 30кг,Фольксваген – 200 кг,Пежо-100кг,как видите при таких раскладах разгон до 100км/ч при одинаковых условиях будет другим.
|