Тема: Опоры Evolex
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 01:44   #427
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
и весь сыр-бор!
А какая разница с какой стороны резинка на подшипнике.Здесь на опоре или под пружиной у нас.Не ну разница есть(количество резины,качество её).Вот был бы эволекс литой(ну это лучше чем тогда когда не чего не было).Ну думаю для одного штока и так нормально. Вот к 8 опоре приложить с низу подшипник и будет тоже самое(как на картинках выше ино),тока в своём корпусе.И с опорой пружины на большой диаметр.Что не хватает в тех конструкциях.Что как раз у меня,плюс разнос узлов.Но при этом есть просадка.Я выбрал так.Чем колом в кузов(либо надо хороший изолятор,качественный,и чтоб давило не одной точкой).Не тот это кузов.Всё что у нас есть маленько не ТО.(НО ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ СТОКА)
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх