Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 10:27   #3
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

OgARE_ha, ну тогда получаеться что и на третей при 1200 оборотов это не движение в натяг)движок без проблем раскручиваеться и разгоняеться с этих оборотов ) тогда я вообще представить себе движение в натяг вредное для двс не могу),двс колбасить начинает когда обороты падают ниже 900 ,тогда его начинает колбасить)))(когда трогаешься заметно ))

Vasovsky, ну там все не про это) мне же интересно всеже про порчу двигателя) вот и интересно границы по оборотам)
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх