Цитата:
Сообщение от vlixup
Serg901...А если его нет, что тогда? Каждый день с утра проверять тестером и ареометром что с аккум-ом.
|
Это что - рекомендация?
Индикатор конечно имеет свою погрешность, но вообще-то правильно работать должен и зимой и летом, при его положительных показаниях (зеленый) АКБ должно без проблем заводить ДВС.
Владельцы бывают разные и для кого-то индикатор служит ориентиром работоспособности АКБ. Если при 62% заряда он зеленый, то смогут ли завести авто зимой и что они будут думать: свечи, бензин и т.д.? А рекомендует ли производитель АКБ с таким разрядом эксплуатировать АКБ зимой?
Я просто обращаю внимание владельцев (настоящих и будущих) таких АКБ не доверять слепо индикаторам. Слишком широкий диапазон при зеленом цвете, практически 40%.