Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 10:40   #862
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Serg901...А если его нет, что тогда? Каждый день с утра проверять тестером и ареометром что с аккум-ом.
Это что - рекомендация?
Индикатор конечно имеет свою погрешность, но вообще-то правильно работать должен и зимой и летом, при его положительных показаниях (зеленый) АКБ должно без проблем заводить ДВС. Владельцы бывают разные и для кого-то индикатор служит ориентиром работоспособности АКБ. Если при 62% заряда он зеленый, то смогут ли завести авто зимой и что они будут думать: свечи, бензин и т.д.? А рекомендует ли производитель АКБ с таким разрядом эксплуатировать АКБ зимой?
Я просто обращаю внимание владельцев (настоящих и будущих) таких АКБ не доверять слепо индикаторам. Слишком широкий диапазон при зеленом цвете, практически 40%.
Serg901 вне форума  
Вверх