Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 10:46   #7
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Высоцкий, это то все понятно что такое макс крутяший момент и макс мощьность эт все ясно), но это не значит что движение допустим на 2000 тысяч оборотов будет движением в натяг, да и 1500 тысячи тоже не думаю)вот как бы и хотелось узнать где же эта грань конкретно и стоит ли вообще париться) у брата на акценте автомат ,на реношке тоже у знакомых был обращял внимание что он передачи при спокойном режиме езды переключает какраз на 3000 тысячах оборотах
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх