Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Вот и я про что говорил, на норм 98 прёт лучше, но как то страшно 9в плане долговечности работы двигателя), поэтому для постоянного использования не вариант, но для профилактики детонации считаю раз в 15000 км можно использовать и покрутить движку, чтоб все сраньё в движке повылетало (главное чтоб хоть поршня остались)))
|
Для ежедневого использования 98 может подойти только в том случае, если выше 4000 оборотов не едешь, тогда температура в камере сгорания не будет так высока и поршни не расплавяться, тогда сразу встает вопрос: нафига тогда он (98) нужен, ведь для гражданской езды хорошо подходит и 95.
Если для профилактики детонации, тогда надо каждый раз смешивать 95 и 98, чтоб поддерживать нужный октан.
Вообщем, суть в том что заправка 98 бензином - деньги на ветер. Экономия топлива есть, но она не существенна.