Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 12:54   #825
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение-4!

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Вот и я про что говорил, на норм 98 прёт лучше, но как то страшно 9в плане долговечности работы двигателя), поэтому для постоянного использования не вариант, но для профилактики детонации считаю раз в 15000 км можно использовать и покрутить движку, чтоб все сраньё в движке повылетало (главное чтоб хоть поршня остались)))
Для ежедневого использования 98 может подойти только в том случае, если выше 4000 оборотов не едешь, тогда температура в камере сгорания не будет так высока и поршни не расплавяться, тогда сразу встает вопрос: нафига тогда он (98) нужен, ведь для гражданской езды хорошо подходит и 95.
Если для профилактики детонации, тогда надо каждый раз смешивать 95 и 98, чтоб поддерживать нужный октан.
Вообщем, суть в том что заправка 98 бензином - деньги на ветер. Экономия топлива есть, но она не существенна.
elbobrrouj вне форума  
Вверх