Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 10:35   #307
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Бортовой компьютер

Как вам этот маршрутник?



К этому можно добавить еще появление предупреждения о невыключенных габаритах,предупреждение об откате автомобиля Штат Х1 универсал-вместо кнопки (светодиодный дисплей,3 символа) .
И, казалось бы, всё.Творчесский кризис неминуем.Ну что еще можно требовать от этой "игрушки".

Вы не поверите,но специалисты научно-исследовательской лаборатории №15 тольяттинского гос.университета смогли предложить нам новые,и не просто "прикольные", а необходимые и (отмечу,как-всегда) технически весомые функции своих приборов.

То,что у бортового компьютера стало возможным обновлять программное обеспечение через интернет, даже в расчет не берется. Каждый посчитал это естественным в 21-м веке. Хотя, "Штат" сделал шаг в этом направлении первым, предоставив такую возможность своим покупателям.

Я говорю о новом изделии - диагностическом сканере тестере "Штат ДСТ". При его невысокой стоимости, возможности этого продукта впечатляют. Стоит отметить, что наибольшее КПД прибор дает при применении к авто ВАЗ Калина и Приора. Функции прибора не ограничиваются только лишь диагностикой параметров двигателя.В перечне возможностей мы имеем управление исполнительными механизмами автомобиля.

Вы можете (подключившись лишь одним проводочком к к-линии в диагностическом разъеме авто) проверить системы, доступность к которым ранее казалась просто немыслимой.
Можно включать и отключать реле,убедиться в работоспособности поворотников,в надежности срабатывания замков дверей. Благодаря электропакету, существующему в машинах ВАЗ нового поколения, ШТАТ-ДСТ может диагностировать электроусилитель руля,иммобилизатор,подушки безопасности,систему АБС.Сканер находит ошибки, имеющиеся в программах этих механизмов, и умеет их стирать.Он сообщит Вам о состоянии того или иного узла в виде "байтов" ,заложенных в программе устройства.Программное обеспечение ДСТ постоянно модернизируется, и у пользователей есть возможность бесплатного его обновления через интернет с помощью дата-кабеля, входящего в комплект. Подробнее о возможностях прибора можно прочитать здесь.
Это рубеж 2008-го и 2009-го.

Но вот наступил и новый год,год ожиданий новинок от Штат.

Что ж, и в этом году не подкачали штатовцы.В бортовых компьютерах нового поколения ( к примеру, в Приора Матрикс (графический,цвет дисплея бирюза.Двуголосовой (муж/жен).Особоконтрасный незамерзающий графический экран.) ) мы получили возможность доступа к черному ящику автомобиля.Это информация об эксплуатации автомобиля,содержащаяся в "мозгах"-контроллере,который все и фиксирует.

Теперь мы можем увидеть на экране бортовика еще 20 новых параметров:
1)- действительный VIN код автомобиля.
2)-код для запчастей.
3)-номер двигателя.
4)-дату производства.
5)-реальный общий пробег автомобиля, км.
6)-реальный общий расход топлива, л.
7)-время работы двигателя , с точностью до минут.
8)-время работы двигателя с перегревом,(работа двигателя при температуре выше пороговой), с точностью до секунд.
9)-время работы двигателя с детонацией, мин (работа на заниженных углах зажигания вызванных детонацией).
10)-число пусков двигателя (общее количество пусков).
11)-количество успешных пусков двигателя.
12)-превышение оборотов ,(превышение максимально разрешенных оборотов двигателя), с точностью до минут.
13)-скорость обкатки 1,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км.), с точностью до минут.
14)-скорость обкатки 2,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км.), с точностью до минут.
15)-неисправность ДСА,(езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости), с точностью до минут.
16)-количество отключений питания (количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя).
17)-пропуски зажигания,(езда при наличии пропусков воспламенения), с точностью до минут.
18)-неисправность ДД,(езда с неисправным датчиком детонации), с точностью до минут.
19)-неисправность ДК,(езда с неисправным датчиком кислорода), с точностью до минут.
20)-Engine CHECK,(езда с включенной лампой аварийного сигнализатора Check Engine), с точностью до минут.

Таким образом, мы получаем автоматическую проверку подлинности документов,облегчение поиска нужной детали и исключение ошибок,время реальной эксплуатации и техническую прилежность.Можно рассчитать средний расход автомобиля путем несложных калькуляций.Отслеживаем качество топлива-выбираем правильные бензозаправки.Скрутка счетчиков стала бесполезной.Мы получили информацию о том,насколько в действительности машинка заводилась с "пол-тыка".

Иметь полную уверенность в собственном автомобиле не только приятно,но и необходимо.
Приводим приложение от производителя БК:
Особенности ”Черного ящика”. 1. Параметры первой группы ( п.п.1-4) записываются производителем.

2. ”Черный ящик” (регистратор) активируется производителем, либо дилером в момент продажи автомобиля.

3. Если ”черный ящик” активирован, то параметры второй группы ( п.п.5-15) записываются контроллером ЭБУ двигателя при эксплуатации автомобиля после каждого отключения главного реле ( через 15 секунд после отключения зажигания).

4. ”Черный ящик” позволяет производителю в период гарантии отслеживать:
- соответствие контроллера автомобилю по VIN;
- соблюдение владельцем автомобиля правил обкатки в период до 500 км и до 2500 км по параметрам 12, 13 и 14;
- истинное значение пробега автомобиля по параметрам 5 и 15;
- перегрев двигателя по параметру 8;
- эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе по параметру 9;
- эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор по параметрам 17, 18, 19 и 20.

5. Чтение параметров ”черного ящика” позволяет вам при покупке автомобиля:
- проверить контроллер ЭБУ на соответствие VIN автомобиля;
- проверить истинный пробег автомобиля по параметрам 5 и 15;
- проверить нарушения режимов обкатки у производителя или дилера по параметрам 8 (время работы с перегревом), 9 (время работы двигателя на некачественном бензине), 12 (время работы с превышением оборотов), 13 (превышение скорости обкатки в первые 500 км), 17-20 (время работы двигателя в опасных для катализатора режимах). Используя доступ к ”черному ящику” вы будет обладать информацией о том, что происходило с автомобилем до того, как он был выставлен на продажу.

6. После приобретения автомобиля вы сможете контролировать процесс обкатки и качество топлива по параметру 9 и 17.

7. Доступ к ”черному ящику” при служебном характере использования автомобиля позволяет вам контролировать правильность эксплуатации автомобиля разными водителями.

8. Производитель ЭБУ не гарантирует обновление параметров ”черного ящика” более 2-х лет с даты активации либо 35 000 км.

9. Общий пробег автомобиля гарантированно регистрируется до 250 000 км.

10. БК “ШТАТ ПРИОРА МАТРИКС” никоим образом не влияет на работу ”черного ящика” и не обрабатывает информацию, хранящуюся в ”черном ящике” ЭБУ двигателя.

Мало?
То ли еще будет. Ведь это Штат.
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Вверх