Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 20:26   #955
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
мож масло поменять? за 7000 угар примерно грамм 500 был. но я агресивно так ездил на трассе. доливал недавно.
Сложно из такого описания судить, много ли сгорело масла. Интуитивно - норма))
Я уже писал, какими вариантами можно воспользоваться. Масло я меняю по своему усмотрению, не держу себя в каких-то рамках, но держу ощутимо пониженный интервал замены, по сравнению с заводскими рекомендациями.

Вот моё мнение - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=297
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх