Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 21:30   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, совершенно верно, речь о проводе "D". что смущает, при запуске напряжение устанавливалось штатным, а через 5 секун работы двигателя плавно но быстро убегало к 16,5 вольтам. и еще, я не понял, как этот контакт вообще мог до чего-то доставать в подкове. мне кажется, там до подковы места просто дофига.

а могла ли оплавиться пластиковая изоляция от "электрического дребезга контакта"? например, не плотно воткнул колодку на разьеме регулятора... как разетка, где провода не зафиксированы.... или напруга на контакте регулятора небольшая и до такой степени контакт не смог бы разогреться из-за неплотного контакта?
Лесной Слон вне форума  
Вверх