Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 22:58   #505
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Ну если по какой-то причине перегрев произошел, то лучше чтоб помолотил на холостых с работающим вентилятором, немного охладился, а если температура в рабочих пределах допустимых, то что двигателю сделается?
А если снижение происходит достаточно медленно, то не помешает открыть капот, включить печку на мах и 3-4 скорость. При повышении Т ДВС больше +92*С обороты начинают снижаться на ХХ - менее 840, эффективность работы помпы тоже снижается.

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Вентилятор выключается с задержкой 20-30 секунд кажется.
Вентилятор включается по достижению заданного порога срабатывания +102*С (завод. настройка) и отключение, при этом пороге, ~+95*С. Разница вкл./откл. может зависеть от эффективности охлаждения основного радиатора, т.е. вентилятор откл., а после этого, температура может снизиться еще на несколько градусов.
Serg901 вне форума  
Вверх