Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 07:44   #180
wisekaa
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: г.Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703-01
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wisekaa не успел проявить себя
Re: Совмещение штатной сигнализации и внешней

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Провода активатора к электропакету, а сигнализацию придется подключать по другой схеме.. если ты оставишь сигналку подключенной к активатору и подключишь провода к блоку ЭП, то скорее всего поедешь в магазин за новым блоком..
Не вижу причин по которым бы контролер ЭП вышел из строя или сигналка.
Источник питания один и тот же - АКБ. Питания на активатор подается через контакты рэле: либо ЭП, либо сигналки. Ток порядка 7А.
Т.е. контактные группы обоих рэле будут включены параллельно, а обмотки якорей будут управляться от разных блоков.
ИМХО так, хотя возможно я чего то не догоняю. Поправите если не так.
__________________
Безвыходных ситуаций не бывает. Обычно выход находиться там же где вход.
wisekaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх