Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 08:32   #507
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
что то такого не замечал. ХХ 800-840 и не меньше. а вот при высокой температуре снижение расхода это да
Написано же начинают, а не резко снижаются,т.е. при 89-92*С - 840 (стабильно), при дальнейшем увеличении температуры - происходит снижение оборотов на ХХ. У меня при +99*С - 810. Дальше не поднимал.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Вроде при +105-107... у меня отрегулирован БК на 95... Из-за этого я про прогназировал смерть помпы. А т.е. заметил что температура за 100 карлсон не включается и температура при движении не падает
Если есть БК, конечно можно изменить порог, но у меня порог был выставлен, до установки БК, +102*С. Сейчас - +98*С.
Serg901 вне форума  
Вверх