Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 10:37   #186
wisekaa
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: г.Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703-01
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wisekaa не успел проявить себя
Re: Совмещение штатной сигнализации и внешней

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Правильно понял
Спасибо за то что дали верный курс мысли

Тогде еще 1 вопрос по доп. каналу сигналки.
Цитата из мануэля по сиге:
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД КАНАЛА 2 (200 мА)
1) ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки пере-
датчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистанционного от-
крывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).
Выход канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент
открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении ав-
томобиля.
Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одно-
временно отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и триггер капота/багажника для то-
го, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как ба-
гажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.


Но как я вижу по схеме(во вложении) потребности в рэле нет так как там ток 40мА, что вполне укладывается в ток нагрузки канала сиги.
Так ли это?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bg.jpg
Просмотров: 15
Размер:	34.2 Кб
ID:	76463  
__________________
Безвыходных ситуаций не бывает. Обычно выход находиться там же где вход.
wisekaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх