Цитата:
Сообщение от Denisan
Уважаемые приороводы,я не понимаю,так существуют ли ролики(опорный и натяжной) INA на приору,чтобы их поставить и никакие там шайбы или срезание буртиков не придумывать?И подскажите,так какая всётаки самая оптимальная замена родным роликам ГРМ?
|
Самое оптимальное-научиться обслуживать механизм. Из всех улучшений, лично моё мнение, установка двухрядного десятошного на шпильку через шайбу. Куда уж ещё проще-то? Ремень и натяжной, если сам не уделаешь, ходят 90тыков без проблем. Помпа-как кто ремень натянет. Вчера перетягивал, например, парню: приехал после замены грм каким-то мастером на б/ушке. Щас фото будет. Ничего фантастического, но всё же...
Блин, от вспышки засветка((( Но всё же, посмотрите, какой недотяг: даже видно, что правая ветвь внизу- просто висит.
И, что самое фиговое, помпа трещит керамическими какими-то стуками. В общем, поехал менять теперь сам