Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 11:31   #211
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а могла ли оплавиться пластиковая изоляция от "электрического дребезга контакта"?
Конечно могла.
Я уже как-то описывал случай из жизни, только не помню где. Вкратце: на стареньком москвиче была плохо затянута клемма "-" АКБ. Встали мы на трассе, просто тупо машина "умерла" и всё. Оказалось, что свинцовая клемма нагрелась так, что расплавилась и провод массы просто отвалился.
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
если поменяю регулятор напряжения и кабеля с акб на гену и на кузов то снимут с гарантии?
Как правильно написал Foland11, снимут. По закону это они должны доказывать, что Ваше вмешательство привело к выходу из строя того или иного устройства, но по факту Вам придётся доказывать, что Вы не "индюк".
Одно хочу только добавить, что если поменять подкову и регулятор, а не резать старую подкову, то придраться будет не к чему.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх