Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 13:27   #638
Kombo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kombo не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза...

Я решил для себя что это бессмысленно. Перегреть серийные тормоза в штатных режимах невозможно. Я для себя решил, что тюнинг мне не нужен. Весь тюнинг на ваз это колхоз. Колхоз-потому что все доработки кустарные, нарушают режим работы автомобиля. Если вам нравиться такие заблуждения-можете упорствовать в них. Лучше купить машину с двигателем от 2 литров и не париться с тюнингом ваза. Либо делать полноценную реплику раллийной машины. Делать тюнинг такой: начинать с голого кузова и делать по тех регламенту раллийную машину. Досконально, кпп, тормозная система, двигатель, подвеска. Но на ней не возможно будет ездить в городе. Атмо тюнинг на ваз-это загон рабочего диапазона двигателя вверх, для города не годиться. Турботюнинг-лютый колхоз со сварными коллекторами. Все эти ужимки мне не по душе. Моё мнение, все кто верещит что тюнинг ваза нужное занятие ангажированы интернет магазинами продающими кустарные поделки а ля тюнинг. Сколько я ни мониторил интернет ничего толкового в этом занятии нет. Прома для меня не имеет смысла ставить больше 260 мм. А диск 260 мм делаеться из обычного путём прикручивания алюминиевой ступицы. Цены на прома афигевшая. Если равняться на настоящие тормоза брембо, и тп у них цены порядка 90 тр за комплект. Но ни один человек в здравом уме не будет ставить такие тормозные системы на бюджетный автомобиль ваз. И даже нет вариантов. Потому что мне не нужен нигер ваз на 17" катках. Кто любит строить нигер вазы-да стройте, мне то что.
Kombo вне форума  
Вверх