Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 14:59   #217
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, спасибо.
установил сегодня украинский 9111.3702, который старого образца, но с терморегулятором и выдает 14,5, и за одно поменял изоляцию контакта "D"
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html только мой был без проводка, а как штатный РН со.
по внешнему виду - сделан аккуратно. контакты (щетки) болтаются меньше, чем в штатном.

напряжение встало 14,6 В без нагрузки. с печкой-4, обогревом стекла и зеркал, + ПТФ 14,5.

а по поводу вопроса про подгорелый контакт... что-то мне кажется, в последней установке я банально не попал папой в маму и сунул папу между стенкой изолятора и контактом мамы
Лесной Слон вне форума  
Вверх