Re: Задние дисковые тормоза...
Цитата:
Сообщение от Kombo
Я решил для себя что это бессмысленно. Перегреть серийные тормоза в штатных режимах невозможно. Я для себя решил, что тюнинг мне не нужен. Весь тюнинг на ваз это колхоз. Колхоз-потому что все доработки кустарные, нарушают режим работы автомобиля. Если вам нравиться такие заблуждения-можете упорствовать в них. Лучше купить машину с двигателем от 2 литров и не париться с тюнингом ваза. Либо делать полноценную реплику раллийной машины. Делать тюнинг такой: начинать с голого кузова и делать по тех регламенту раллийную машину. Досконально, кпп, тормозная система, двигатель, подвеска. Но на ней не возможно будет ездить в городе. Атмо тюнинг на ваз-это загон рабочего диапазона двигателя вверх, для города не годиться. Турботюнинг-лютый колхоз со сварными коллекторами. Все эти ужимки мне не по душе. Моё мнение, все кто верещит что тюнинг ваза нужное занятие ангажированы интернет магазинами продающими кустарные поделки а ля тюнинг. Сколько я ни мониторил интернет ничего толкового в этом занятии нет. Прома для меня не имеет смысла ставить больше 260 мм. А диск 260 мм делаеться из обычного путём прикручивания алюминиевой ступицы. Цены на прома афигевшая. Если равняться на настоящие тормоза брембо, и тп у них цены порядка 90 тр за комплект. Но ни один человек в здравом уме не будет ставить такие тормозные системы на бюджетный автомобиль ваз. И даже нет вариантов. Потому что мне не нужен нигер ваз на 17" катках. Кто любит строить нигер вазы-да стройте, мне то что.
|
Я отвечу коротко, ты просто НЕ_В_ТЕМЕ!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|