Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 15:52   #640
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза...

Цитата:
Сообщение от Kombo Посмотреть сообщение
Я решил для себя что это бессмысленно. Перегреть серийные тормоза в штатных режимах невозможно. Я для себя решил, что тюнинг мне не нужен. Весь тюнинг на ваз это колхоз. Колхоз-потому что все доработки кустарные, нарушают режим работы автомобиля. Если вам нравиться такие заблуждения-можете упорствовать в них. Лучше купить машину с двигателем от 2 литров и не париться с тюнингом ваза. Либо делать полноценную реплику раллийной машины. Делать тюнинг такой: начинать с голого кузова и делать по тех регламенту раллийную машину. Досконально, кпп, тормозная система, двигатель, подвеска. Но на ней не возможно будет ездить в городе. Атмо тюнинг на ваз-это загон рабочего диапазона двигателя вверх, для города не годиться. Турботюнинг-лютый колхоз со сварными коллекторами. Все эти ужимки мне не по душе. Моё мнение, все кто верещит что тюнинг ваза нужное занятие ангажированы интернет магазинами продающими кустарные поделки а ля тюнинг. Сколько я ни мониторил интернет ничего толкового в этом занятии нет. Прома для меня не имеет смысла ставить больше 260 мм. А диск 260 мм делаеться из обычного путём прикручивания алюминиевой ступицы. Цены на прома афигевшая. Если равняться на настоящие тормоза брембо, и тп у них цены порядка 90 тр за комплект. Но ни один человек в здравом уме не будет ставить такие тормозные системы на бюджетный автомобиль ваз. И даже нет вариантов. Потому что мне не нужен нигер ваз на 17" катках. Кто любит строить нигер вазы-да стройте, мне то что.
Я отвечу коротко, ты просто НЕ_В_ТЕМЕ!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх