Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 21:03   #296
andymc
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Black Wagon 2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andymc не успел проявить себя
Re: Первая поломка.... часть 2.

Приора универсал 81-035 (норма без кондея с эур). Куплена в октябре 2011 г.
Изначально: лязг в обоих дверях (напрявляющие ЭСП гремели), скрип колодок, запотевание боковых стекол, на неровностях машина плохо держит дорогу
960 км - затроил двигатель (дергается, тупой разгон). Поменяли катушку зажигания в 4 цилиндре, но все равно двигатель до сих пор работает странно. Может, это нормально.
1220 км - скрип водительского сиденья (смазал силиконовой смазкой)
1300 км - стал работать рывками ЭСП с левой стороны.
1394 км - скрип педали сцепления
1445 км - двигатель стучит при запуске на холодную, часто неровная работа двигателя, уровень масла на половине щупа
1532 км - двигатель стал тарахтеть при прогреве на холостых оборотах
1780 км - отключился электропакет с левой стороны (ЭСП, зеркала, дверь не открывается) + багажник не открывается. Сегодня по гарантии поменяли блок электропакета.

На данный момент пробег 1920 км. В основном бескопоит двигатель, остальное все терпимо. Сегодня на сервисе общался с владельцем приоры универсала, пробег 15 тыс. км. Говорит, вообще ничего не ломалось. Как такое может быть?))
andymc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх