Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 08:47   #347
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Пробег 48000. Заменил помпу и 2 ролика. Ремень ГРМ оставил.
Вопрос: при нятяжении ремня двигатель был холодный. После прогрева до 90 град. метка смещается примерно на 3 мм. Т.е. получается когда двигатель прогрет ремень какбы перетянут или как?

На следующий день на остывшем двигле метки на натяжном стояли ровно.
demonn вне форума  
Вверх