Цитата:
Сообщение от demonn
Пробег 48000. Заменил помпу и 2 ролика. Ремень ГРМ оставил.
Вопрос: при нятяжении ремня двигатель был холодный. После прогрева до 90 град. метка смещается примерно на 3 мм. Т.е. получается когда двигатель прогрет ремень какбы перетянут или как?
На следующий день на остывшем двигле метки на натяжном стояли ровно.
|
в идеале при температуре ОЖ = 22,5 метка по середине. в мороз она уходит влево, а при прогретом движке вправо. у этого"влево-вправо" есть свои пределы, правда вот я не знаю сколько будет в мм.
Добавлено через 2 минуты
получается на следущий день стояли ровно. если был мороз должны были уйти в другую сторону, обратную той, куда смещается при прогреве движка
Добавлено через 26 минут
машина с ГУРом, хочу скинуть ремень генератора чтоб ГРМ послушать. сами понимаете полностью его снимать в лом. позвать некого, чтоб он завёл, в то время как я смотрел бы, чтоб ремень шкива КВ не коснулся... вопрос такой: самому не опасно, может его там намотать как зря?