Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 09:56   #350
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
при прогреве ремень нагревается и чутка растягивается и естественно ролик его натягивает =вот и уходит метка
Моё мнение-это происходит из-за изменений температуры материала пружины в механизме натяжного ролика, как следствие-линейное расширение длины пружины. Аналогия-в школе пятачок на уроке физики в 8 классе между двумя гвоздиками пролазил, после нагрева-нет


Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Блин, жалею. Всё снятое оказалось в достаточно хорошем состояние. натяжной и опорный, имеют минимальный люфт, а помпа вообще без люфта.
Вывод такой - начитавшись форума у большинства Приороводов начинается фобия.
А говорил, что моё мнение тебе интереснее, а сам взял, да и просто поменял хорошее на такое же))) Ну ничего. Что сделано-то сделано. И всё равно остаюсь при своём мнении: после замены ходившего на новое необходимо заняться прослушкой и осмотром после первой тысячи, затем после следующей. и, в случае, если шумы будут одинаковыми, смазка из подшипников не будет выходить, то можно смело заниматься подобными осмотрами одновременно с заменой масла. Только и всего. И, только таким способом эту фобию победить. Реально-опиываю свои впечатления и рассказываю о своих ошибках.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну реально сыпется у людей.
Если бы люди эти рассказали бы, почему у них сыпется, по-честному. Тогда-да. Но ведь редко кто станет свои ляпы на люди выставлять, это первое.
Второе-это ещё и потому, что много народа далеко не все причины может воедино связывать.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх