Цитата:
Сообщение от reg62
На таком моторе знакомые снимали более 200Нм момента в диапазоне 5200-7800.
|
Вот а я про что. Турба даст минимум 230 номов с 2000 до 5500-для города лучший вариант. На счет стоимости турба чуть дороже выходит.
Я тут прикидывал недавно. У нас Гарет 25-й (ну или 28-й) 6000 гривен, интеркуллер (если новый) 1000, Нива поршни с 124-ми шатунами 1000, январь 1300, откатка 1000, коллектор под турбу 1000, бай пас новый 1000, ну и по мелочи еще 1000 наберется, если патрубки турбины ставить не силиконовые, а использовать резиновые от грузовых машин. И того 14 тыс гривен (около 45-48 тыс в рублях).
По валам, нормальные валы 2500 гривен, разрезные шестерни 500, рессивер еще 2500, январь 1300, откатка 1000, ну запил башки (если сам не делаешь) 1000, плюс мелочи. В итоге 9000 гривен или 36 тыс в рублях. Дешевле конечно, но турбину можно взять попроще (Гарет 17 или ККК) а это на 6 тыс рублей дешевле, плюс интеркуллер б-у в два раза дешевле, его отмыть только. Короче, разница выходит 5-7 тыс рублей при условии что сам ковыряешь. Но с турбиной в городе граздо приятней, момент то снизу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
R/S меньше 1,6. Хотя до 8000 думаю выживет.
|
Интересно, сколько выживет цилиндр при таких углах работы шатуна. Я б такой мотор выше 6000 не крутил. Чисто низовая конфигурация под моментные валы . Мы похожие по характеристикам моторы на нивы собирали-квадратные 84*84.