Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 10:38   #454
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
На таком моторе знакомые снимали более 200Нм момента в диапазоне 5200-7800.
Вот а я про что. Турба даст минимум 230 номов с 2000 до 5500-для города лучший вариант. На счет стоимости турба чуть дороже выходит.
Я тут прикидывал недавно. У нас Гарет 25-й (ну или 28-й) 6000 гривен, интеркуллер (если новый) 1000, Нива поршни с 124-ми шатунами 1000, январь 1300, откатка 1000, коллектор под турбу 1000, бай пас новый 1000, ну и по мелочи еще 1000 наберется, если патрубки турбины ставить не силиконовые, а использовать резиновые от грузовых машин. И того 14 тыс гривен (около 45-48 тыс в рублях).
По валам, нормальные валы 2500 гривен, разрезные шестерни 500, рессивер еще 2500, январь 1300, откатка 1000, ну запил башки (если сам не делаешь) 1000, плюс мелочи. В итоге 9000 гривен или 36 тыс в рублях. Дешевле конечно, но турбину можно взять попроще (Гарет 17 или ККК) а это на 6 тыс рублей дешевле, плюс интеркуллер б-у в два раза дешевле, его отмыть только. Короче, разница выходит 5-7 тыс рублей при условии что сам ковыряешь. Но с турбиной в городе граздо приятней, момент то снизу.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
R/S меньше 1,6. Хотя до 8000 думаю выживет.
Интересно, сколько выживет цилиндр при таких углах работы шатуна. Я б такой мотор выше 6000 не крутил. Чисто низовая конфигурация под моментные валы . Мы похожие по характеристикам моторы на нивы собирали-квадратные 84*84.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх