Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 13:58   #286
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Рэнглер длиннее и шире, нормальный четырехдверный - кроме того тяжелее.
Ну начнем с того, что нормальный Рэнглер - двухдверный)). База больше на 4 см. Не существенно, но больше, согласен. Колея больше на 13см. Трудно представить, когда бОльшая колея плохо повлияет на проходимость, ну ладно. Зато угол опрокидывания больше на 2,4 градуса)).
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Делали для себя его американцы, по пляжам гонять, да по скалам лазить.
Делали для себя русские, чтоб солдат возить по говнам)).

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Для соревнований - слишком дорог, при отсутствии каких бы то ни было ощутимых плюсов. Для экспедиций - маленький, и опять таки дорогой. Даже б/у. Гламурный авто он считается, потому и на вторичке стоит прилично)
Плюс бензинка - пожиратель горючки, дизель - коммонрэил...
Типа дефа короче, только от американцев))
Ну опять все в цену упирается. А по поводу горючки, так есть на что тратить! Это не чахлые 112 лошадок, которые жрут почти так же, если не столько же, лень смотреть, у америкосов все в милях на галлон)). А вообще в этих фразах можно Рэнглер заменить на любой иноджип, суть та же останется. Дорого и все)).

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Рэнглер длиннее и шире, нормальный четырехдверный - кроме того тяжелее.
Ну начнем с того, что нормальный Рэнглер - двухдверный)). База больше на 4 см. Не существенно, но больше, согласен. Колея больше на 13см. Трудно представить, когда бОльшая колея плохо повлияет на проходимость, ну ладно. Зато угол опрокидывания больше на 2,4 градуса)).
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Делали для себя его американцы, по пляжам гонять, да по скалам лазить.
Делали для себя русские, чтоб солдат возить по говнам)).

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Для соревнований - слишком дорог, при отсутствии каких бы то ни было ощутимых плюсов. Для экспедиций - маленький, и опять таки дорогой. Даже б/у. Гламурный авто он считается, потому и на вторичке стоит прилично)
Плюс бензинка - пожиратель горючки, дизель - коммонрэил...
Типа дефа короче, только от американцев))
Ну опять все в цену упирается. А по поводу горючки, так есть на что тратить! Это не чахлые 112 лошадок, которые жрут почти так же, если не столько же, лень смотреть, у америкосов все в милях на галлон)). А вообще в этих фразах можно Рэнглер заменить на любой иноджип, суть та же останется. Дорого и все)).
З.Ы. Вот если честно, при равной цене на каком бы внедорожнике из этих двух прям с завода (полностью сток) поехал бы километров этак на 300-400 по дорогам непонятным и бездорожью? Даже с заездом в хорошие пампасы. При равной цене само собой, учитывая только ттх.
Mavr66 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх