Цитата:
Сообщение от kasper
да я так думаю, чтоб ремон был "надолго", нужно не просто поршень менять, а брать ремонтную группу ШПГ, и под неё уже точить и хонинговать цилиндры с требуемым минимальным припуском ( зазором ) между поршнем и цилиндром. а кроме этого регулярно менять масло в двигле причём желательно синтетику ( это я к тому чтобы содержать двиг. в чистоте внутри, чтоб не засорялись масляные каналы форсунок охлаждения поршней) + не перегревать двиган + не вваливать постоянно до отсечки. все таки двиг 21126 это не спортивный гоночный мотор, и не рассчитан на высокие обороты в постоянном режиме езды.
|
на субарях делают ремонт по полной и стоит не как на приоре, а по дороже , но стук конкретный появляется скоро при любом масле и езде. причем пробег может быть любой.
Добавлено через 4 минуты
кстати ездят по многу с таким стуком, вроде ни чего страшного не происходит))) многие даже на ремонт не заморачиваются))))