Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, в РА солдаты это только рядовые и ефрейторы.
|
"Я старый солдат и не знаю слов любви"))) Я в этом смысле, воины в общем)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Повторюсь - нормальный джип должен быть дизельным, причем дизель бальшой и без коммон-рэйла.
Остальное - компромиссы.
|
Чирки с бензинками очень хорошо лазают по гОвнам. И вряд ли их владельцы с тобой согласятся.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Джипы используются обычно для конкретных целей - на рыбалку там, или на природу съездить, в путешествие. Для всего этого Рэнг не годится.
|
Да почему не годится то? Для двоих человек+багаж места там нормально! Если больше, то само собой, нужна машина покрупнее. Люди спокойно на Нивах ездят, чего тут о Рэнге говорить. Нива тоже ни для чего не годится? Зачем на ту же рыбалку или природу тащить сарай огромный? Про путешествие не знаю, вроде вещи у меня с женой в два чемодана влазят, если дикарями ехать, ну еще напихать столько же и норм))). По трассе я бы с бОльшим удовольствием ехал на Рэнге с 280 лошадками, чем на вседорожнике с "правильным" дизелем. Да и на бездорожье коротыш Рэнг даст фору переросткам.
Цитата:
Сообщение от LionTec
О соревнованиях речи не ведем, ибо для них слишком дорого и экзотично)
|
Не так уж и дорого, и не так уж экзотично. Вот ТЛК70 это дорого и экзотично. Я вообще на дорогах не видел таких, знаю только по картинкам, а Рэнги изредка, но встречал.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для езды по дорогам и на работу существуют легковушки))
|
Ну у каждого свои предпочтения, на чем ездить. Зачем тогда вообще вседорожники? Только для пампасов?)) Были б лишние деньги, я бы тоже на работу на джипе ездил, в наших условиях самое то.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А просто для покатушек есть варианты подешевле.
|
Вот для примера, какие варианты из новых стоковых машин для покатушек до 1745тыс.руб? А за эти деньги у нас Рубикон идет (эххх, цену бы, как в СШП, ну что есть, то есть). Б/у и УАЗ не предлагать))).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Джип должен быть либо адекватно стоящим, и с разнообразным тюнингом, тогда его можно использовать для соревнований. Либо простым, вместительным, относительно проходимым, тогда его можно использовать для путешествий разных. Рэнг ни туда, ни сюда не проходит))
|
Ну по разнообразию тюнинговых приблуд Рэнглер фору многим даст. А цены у нормальных запчастей примерно одинаковые. Фирмы то одни и те же делают.
Да и деление такое слишком строгое. У каждого человека требования индивидуальны, пропорции необходимых качеств сильно варьируются. Популярность Рэнглеров не из пустого места взялась, если он "ни туда, ни сюда не проходит))".
На драйве заметил, часто после Рэнгов опять покупают их же. Отношение к ним, не как к простым железякам, а если машина для души, это очень важно ИМХО. Почитай там Каталу с его "Бобиком", реально человек любит свою машину.
Ладно, спор прекращаю. Начинаю себя чувствовать глупо, ни одной из рассматриваемых машин не владел (ну разве что УАЗик у отца был, но это не в счет), даже не ездил, а рассуждаю сижу. Все равно что сидеть в шестерке (жигули которая))) и рассуждать что лучше, Феррари или Ламбо))). Если спорить дальше, то только опираясь на опыт эксплуатации, а его, как уже говорил, нет. А приводить чьи-то слова и отзывы не хочется, ерунда это.