Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Привет всем!! Как купил машину не работал термостат! Температура держалась 100 градусов всегда не зависмо от мороза на улице. Будь даже -35 один фиг. Пошупал шланг нижний, он холодный. решено было поменять термостат. Зашел купил поставил. долил тосол и завел. Сначала температура так же не падала, посжимал трубки поездил, оба шланга щас горячие. Решил потрогать радиатор со внутренней стороны подкапотного пространства, пассажирская сторона где у него нет вентилятора. Он там холодный!! т.е. центр у него холодный а края там где пластик горячиеЧто делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
|