Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
Привет всем!! Как купил машину не работал термостат! Температура держалась 100 градусов всегда не зависмо от мороза на улице. Будь даже -35 один фиг. Пошупал шланг нижний, он холодный. решено было поменять термостат. Зашел купил поставил. долил тосол и завел. Сначала температура так же не падала, посжимал трубки поездил, оба шланга щас горячие. Решил потрогать радиатор со внутренней стороны подкапотного пространства, пассажирская сторона где у него нет вентилятора. Он там холодный!! т.е. центр у него холодный а края там где пластик горячиеЧто делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
|
прогрей двигатель до 105-107* чтоб включался вентилятор и проверь радиатор -он должен весь быть горячим --если не так значит проблемы с радиатором...P/S при 70*проверь нижний патрубок радиатора он должен холодный до 88-90* -если не так смотри термостат -значит гоняет по большому кругу...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 01.03.2012 в 20:26.
|