Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 20:21   #4
wws
Втянувшийся
 
Аватар для wws
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Архангельская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 240
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
wws находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ничего подобного!Срезаешь только бурты,ширина ролика остается прежней.
Так, стоп. Похоже что я не так понял "срезание буртиков"? Я рассчитывал, что срезать их надо как бы "сверху" до рабочей плоскости, по которой ходит ремень. Из за этого рабочая плоскость (ширина) становится шире на 4мм. А по вашему сообщению получается, что надо срезать буртики полностью вместе с торцами и тогда ширина рабочей плоскости останется прежней.
Какой из этих подходов правильный? Мне кажется, что чем ширина больше, тем лучше. Сейчас посмотрю какая ширина у родного ролика...
Если можно срезать вместе с торцами, то проще будет просто отфрезеровать.
__________________
"Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем сидеть и проклинать темноту" © Конфуций
wws вне форума  
Вверх