Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- гибель двигателей из-за разрушения катализатора (близко стоит к блоку, керамическую крошку пульсацией засасывает в цилиндры и происходит разрушение зеркала цилиндра) - негарантийный случай!
|
Первый раз слышу о такой проблеме применительно к Фокусу, но проблема такая есть у многих машин с катколлектором (У Приоры такой же, кстати).
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- расслоение и разрушение накладок диска сцепления - негарантийный случай (!), механизм привода сцепления требует прокачки. подтверждается фото
|
Про расслоение тоже не слышал. Про прокачку не понял. Гидропривод всегда требует прокачки, не?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- многочисленные случаи разрушения ступицы задних колес, колеса отваливаются на ходу! много фоток на форуме
|
Читайте выше про "многочисленные случаи".
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- из-за перегрева сгорает бензонасос, валят на плохую заправку
|
Валить нужно на езду с пустым баком. Касается любой машины с погружным бензонасосом. Сам менял на 99-й.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- слабое лакокрасочное покрытие, легко царапается иногда протирается до металла, есть фото на форуме
|
Касается любой современной машины с экологичной краской на водной основе. Не слабее других.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- на очень многих машинах форсунки омывателя протекают в подкапотное пространство, иногда прямо на свечи зажигания
|
Про очень многие машины перебор, но такой косяк реально случается, не спорю.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
- плохая шумоизоляция, очень многие жалуются на гул резины, некоторые платят по 15-20 тысяч за шумоизоляцию с полной разборкой салона. На новой машине!
|
Шумоизоляция арок отсутствует на большинстве одноклассников. Гул примерно одинаковый у всех. Хотя да, у Фокуса многие жалуются на гул, который не лечится шумкой, видимо, через подвеску на кузов передается.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
двигатель 1,6 это не двигатель, это целая проблема - течи помп на каждой третьей машине, течи магистралей рулевой рейки тоже обычное дело, лопаются трубки ГУРа. Как тут говорилось выше, текут форсунки омывателей, поэтому нередки случаи, когда автомобили просто отказываются заводится по причине попадания воды/жидкости омывателя на свечи. Ломаются провода, которые идут на катушку зажигания, приходится перепаивать разъем на самой катушке с заменой пинов в разъеме. Частенько хандрят ДПДЗ. Течь сальников МКПП тоже нормальное явление, ибо коробка IB-5 достаточно древний агрегат. Самый нормальный двигатель на ФФ2 это 1,8-2,0 литра. Проблем меньше, но неудачно расположен компрессор кондея, который, бывают, сносят или повреждают на наших дорогах. Бывает что подклинивает дроссельная заслонка, а дроссель-то электронный, сразу появляется "мистер CHEK". Бывают случаи открученных штоков амортизаторов, разболтавшихся втулок подрамника. Дребезг закрывающихся замков тоже не редкость. Шумоизоляция тоже так себе, загляните в багажник того же хетчбека - под красивым ковром прослойка из тряпочного материал и всё.
|
После слов про самый нормальный 1,8 двигатель читать и не хочется)). Про 2,0 соглашусь, самый беспроблемный. Про 1,6 не понял, что за "магистрали рулевой рейки"? При том, что рядом написано про шланги ГУРа, проблема с которыми реально существует. Про течь помп вообще впервые слышу. Сальники да, текут часто. Самому менять надо, причем прошлой зимой менял, косячно сделали, наверное. Все остальное (разболтавшиеся, дребезжащие итд) - видимо, частные случаи. Читаю форум, вроде массовые косяки знаю, но про такое не помню.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Все так и есть, потверждается))) Ребятам делать нечего, вот и подпиливают себе ступицы потихоньку и посылают фотки ступиц в инет чтобы потролить))) Но Фокусоводы всегда начеку!
|
Ну я же попросил, найдите еще подтвержение. Везде, где разговор про колеса Фокусов, фигурируют эти фотки и этот форум. Еще после прошлого упоминания этих колес интересовался, искал тему на ФФклубе. Нашел небольшое обсуждение того самого поста с тойота клуба и все.