Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Denisan
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, у тебя на фото болт и длина резьбы болта,как мне здесь подсказали должна быть 45-47 мм.,правильно?
|
да у меня болт 47мм
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Закраин на новых роликах нет только потому, что так технологичнее(дешевле производство роликов, проще сборка), а ремень теперь страхуется от полного сползания шайбой на шкиве коленвала(хотя он должен сам центрироваться посредине шкивов и роликов, а торцами ничего не касаться.)
Если правильно подберешь толщину шайбы(4.5-5мм),то ничего касаться и махрится не будет.Ширина ремня 22.5мм,а ролика Ina почти 26мм(25.9)
По 1.7мм на сторону свободного запаса ролика,позволяет "гулять" ремню не касаясь буртиков.
Короче хозяин-барин.Срезать или нет.
|
я с Вами не соглашусь т.к приходили машины на ремонт калины1.4 и приоры с большим люфтом помпы и люфтами роликов ремень сползал к краю шкивов (большим пробегом) --после замены помпы и роликов ремень Грм вставал на место по середине шкивов....
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|