Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 22:27   #378
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
приходили машины на ремонт калины и приоры с большим люфтом помпы и люфтами роликов ремень сползал к краю шкивов (большим пробегом)
Ну это уже другой вопрос!Дефекты роликов и помпы.И все равно ремень сползал(а это естественно будет происходить при больших люфтах роликов и помпы),а не соскакивал со шкивов,благодаря шайбе на "звезде" коленвала.
При люфтах помпы и роликов ремень неизбежно будет тереться о буртик ролика Ina(правильно выставленном),и он естественно будет тереться и о шайбу шкива коленвала в первую очередь.Даже если убрать бурты у ролика,то это ничего не даст при люфтах роликов и помпы,ремень будет изнашиваться краем о шайбу шкива коленвала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: razreznie3.jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.4 Кб
ID:	76536  
Foland11 вне форума  
Вверх