Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 10:50   #304
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Первая поломка.... часть 2.

Цитата:
Сообщение от mityai1976 Посмотреть сообщение
Как раз такое давление он и развивает- 3-4 атм. (на разных авто), этого достаточно, чтобы сплющить тонкостенный бак. На Газелях была массово проблема сплющивания баков, как раз из-за дефекта пробки. Даже отзывная компания была. Адсорбер с атмосферой постоянно не связан, только в момент продувки, да и то на выдох, а на вдох пробка бака работает. Пробку с фото на машинах не встречал, у меня тоже другая. Думаю тем у кого стоит такая как на фото, стоит проверить работу клапана в ней.
помню на 2111 не работал этот клапан -совсем. Машина тупо вставала и все. Я выходил с пшиканием открывал крышку и ехал дальше. Тыщ 5 так проехал пока новую пробку купил. Бак не сплющило.

ПС: Впрочем не спорю. Мало ли что может быть.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх