Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 17:13   #824
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

я на стоке ощущаю сильный провал между 1 и 2, а так же 3 и 4, 5ая можно сказать не нужна, не далеко от 4ой ушла.
Соответственно 102 ряд убирает немного разрыв между 1 и 2, а так же 4 и 5, но 4ая опять не едущая, между 3 и 4 остается провал. к 102 ряду нужна гп 4.1 и больше, на 3.9 5ая будет все равно длинной.
112 ряд: между 1 и 2 разрыв еще меньше, между 2 и 3 почти так же что и на стоке, может чуть больше, но они обе пониже, между 3 и 4 нет такого провала, с 4 на 5ую тоже нормально, 5ая становится более рабочей. Здесь как раз 3.9 хорошо будет.

Кароче говоря 112+3.9 против 102+4.13
1ая повыше, 2ая ровно, 3ая почти ровно, 4ая у 112 прилично покороче, 5ая чуть покороче, разницы с 4 на 5ую почти нет

Вот:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102vs112.jpg
Просмотров: 27
Размер:	139.6 Кб
ID:	76588  
Vovanoto вне форума  
Вверх