тож думаю, что лучше. Седан дешевле. Ветром на трассе не будет сдувать-боковая парусность меньше. Но седан теснее, салон темнее. Хэтчбэк красивее, аэродинамика лучше-за задним стеклом нет вихревой зоны как у седана. Стекло легче протереть, не надо одеждой багажник обтирать, тянуться. Универсал-простор, светлый. Мне задние фонари нравятся больше у универсала. Но большая парусность, рейлинги-аэродинамика хуже. Седан и хэтчбэк-будет тарахтеть задняя полка и дверь. Седан дешевле, хэтч дороже, универсал ещё дороже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от игорьвасильевич
Купил машину осенью,антикор сделал ,на зиму полироль,а сейчас выясняется,что кузов-то не грунтованый-одна краска !!!У меня на "пятнашке" даже грунтованый кузов был !!! За что деньги плачены ,господа производители !!!??? 
|
сейчас наверно технология упрощёная, красят без грунта тонким слоем. оцинковка должна быть
Добавлено через 20 минут
выбор седанов одной комплектации в автосалоне меньше чем хэтчбэков