Цитата:
Сообщение от kasper
такая ситуация: после холодного пуска слышны лёгкие пощелкивания со строны правого колеса и шум негромкий, при прогреве до 50 появляется посвистывание, в районе ГРМ, после 60 свист стихает, щелканье становится погромче, при прогреве до 90 щелканье стихает, но все равно его слышно. на ремень генератора брызгал силиконом когда свист появляется, эффекта ноль, натяжной ролик и шкив генератора руками пытался пошевелить- люфтов нет.
на гидрики не похоже, г.к. звук приглушённый, при прослушивании деревянной палочкой ( колхозный вариант стетоскопа) эти щелчки отчетливо прослушиваются, когда палочку ставишь на подводящую трубу помпы.
течи антифриза нет со стороны грм.
вопрос -неисправная помпа может издавать такие звуки? (P.S. с этими звуками пробег более 1000 км уже)..
|
Если "колхозный вариант" прослушивания даёт источник шума от помпы (щелчки какие-то, извините за сравнение, керамические. Сухие, не металлические явно), то подшипники на издохе. Парню, которому диагностил ГРМ недавно(фото с ослабленным роликом), рекомендовал ехать именно на замену помпы. При вращении помпы вручную отсутствует плавность вращения, оно, вращение, "сухое, с шумом" Люфт радиальный, кстати, был не сильный, и ремень по шкиву помпы не гулял. Пробег, со слов парня, был 68тыков. Но за честность пробега ручаться он не мог.