Я тут было задумался про вопрос почему собственно, у нас общеизвестный стук проявляется сначала в момент запуска, потом несколько стихает, а же на прогретом двигателе откровенно стучит. Нашел статью
http://www.motors-vaz.ru/piston.html. В которой имеется следующая запись: "Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра.".
Т.е. я так понимаю, уже на прогретую диаметр цилиндра увеличился и соответственно в нём начинает болтаться поршень.